Ночной спринт в Краснодаре или отдых с друзьями.

Ночной спринт в Краснодаре или отдых с друзьями.

Рубанок отложи, приготовься к новым ощущениям -
штурманом будешь в гонке ночной.
Да пребудет твоя пятая точка в состоянии покоя,
расслабишься только... конфуз неизбежен.

Предыстория

Мы иногда встречаемся с приятными собеседниками и безбашенными ценителями машин из ZR Club, что на Красную Площадь(гипермаркет в отдалении от центра Краснодара - прим. автора) приезжают в конце рабочей недели.

Общаемся и узнаём новое, свои наработки и результаты показываем, народ развлекаем музыкой. Тусовка достаточно специфическая, от девушек на пятнашке, до раскрашенных аэрографией и плёнками заряженных машин, разных моделей и комплектаций, ценником выше средней квартиры. :)

Вы не думайте, есть в этой клубной жизни место и запорожцу, и классике, а мы с друзьями приезжаем обычно на трёх небольших и шустрых автомобилях, марки которых - две Toyota Vitz и один Yaris. Конечно они тоже в разных кузовах и по-разному выглядят, но...

Про быстроту(шустрость) как раз и будет сегодня разговор, ибо уже слышу возгласы с галёрки - Vitz и Yaris не едут!


Ночной спринт в деталях

В конце августа был такой драйв - Night Sprint - гонки по маршруту, скрываемому до старта, с контролем прохождения узловых точек, на время. Участников семнадцать, на разных машинах и с разными параметрами по лошадиным силам и весу. Не говоря уже об навыках водителей и штурманов.

Участником под номером 13 зарегистрировался наш друг на Yaris'e, его штурманом стал мой напарник(он обычно на белом Vitz'e рассекает, с наклейками airsound.ru). Их путь мы сегодня и опишем.

Перед началом спринта несколько машин, включая и второй Vitz, пассажиром которого оказался известный вам автор, выехали к самому лучшему участку, по нашему нескромному мнению, где будет видно как скорость прохождения, так и умение преодоления поворотов и кривых. Это развязка в начале улицы Красных Партизан, включающая в себя кольцо со входом и выходом из него почти под 90 градусов относительно друг друга и диаметром метров 100-150. Приехали, машины поставили чуть поодаль.


Достали водичку, семечки, и давай выбирать лучшую точку обзора. Кому-то приглянулась точка входа в кольцо, но мы с другом, как истинные ценители прекрасного, не успокоились и стали на внутренней части кольца, примерно посередине, откуда открывался вид как на вход в развязку, так и на выход из неё, причем гонщики должны проезжать рядом, что добавляло удовольствия.

Гонка началась. Старт каждой машины через определённый интервал, дабы не создавать лишних аварийных ситуаций. Ожидание появления первого участника на нашей точке обзора вызывало чувство любопытства, словно должно произойти что-то невероятное.

И вот первая ласточка своим появлением разбудила азарт и понимание происходящего - два человека в машине пытаются пройти эту кривую и успеть к финишу, включая все свои умения, навыки вождения и знания дорог нашего города.


Второй пошёл:


Следующий не заставил себя ждать...


По ходу вырисовывалась такая картина: некоторые участники догоняли идущих впереди конкурентов, а другие отставали и пропускали несколько машин. Конечно, ситуация на дороге часто непредсказуема, ведь заезд был не на закрытой трассе, а на действующих артериях города.



Вот и наш участник(Toyota Yaris TS 1.5 TURBO), пролетел мимо и ушуршал к финишу.


Со своей стороны казалось будто экипажи двигаются достаточно медленно, но это только обман зрения на таком расстоянии, тем более, что внутренние переживания штурмана мне удалось ощутить, следуя за крайней машиной гонки, которую мы пытались сопровождать. :)

Это правда, ситуация на дороге и участники движения могут существенно повлиять на конечные результаты любого водителя, даже достаточно искушённого в этих делах. Тут стечение обстоятельств, опыт вождения, знание возможностей машины и действие в критических ситуациях - решают.


Выброс адреналина произошёл

Гонка закончилась, собрались на финише, глаза многих так и сияют, уровень гормонов в тусовке повышен, кубки и медали выставлены на обозрение, идёт подсчёт времени и выявляются сошедшие с маршрута и пытавшиеся схитрить. Не обошлось и без казусов - один из пилотов серьёзно забордюрился в самом начале, а мой водитель, после сопровождения крайней машины гонки, не заметил парочку лежачих полицейских и на скорости их пролетел, что добавило ему слов в лексикон, а мне ощущений.

Все на эмоциях, рассказы о перипетиях трассы от штурманов и водителей изобилуют деталями и жестами, зрители с интересом наблюдают. Штурман и водитель Тойоты, наш экипаж, если можно так выразиться, довольны и тоже рассказывают свою историю. Её интересно послушать, особенно после того, как проехал почти с такой же скоростью и виражами, правда не весь путь.

Посмотрите видео с регистратора из кабины участника( старт заезда на видео - 2:28 ):


Итоги заезда

Настал таки момент объявления победителей. Многие были удивлены, что первое место занял экипаж на шустрой Тойоте. Звёзды благосклонны к тринадцатому номеру, да водительский опыт участия в гонках тоже не пропьёшь.

Дальше организаторы пригласили присутствующих на банкет в бильярдный клуб, дабы отметить победу. Согласились не все, так как время было между поздним и ранним, ночь переходила в утро. Наша команда решила поехать, как и остальные из тройки победителей.

Приехали, отметили, поиграли в бильярд, запечатлели победителей с кубками и медалями, пообщались и хорошо провели время.

При дневном свете кубок и медаль смотрятся по другому:


От своего имени хочу поблагодарить организаторов за позитив, удовольствие и эмоции, переполняющие меня и моих друзей на протяжении этого мероприятия! А участникам спасибо за драйв, адреналин и безбашенность!

Типичный Краснодар - вам тоже огромный респект и благодарность!


P.S. Самое главное. Ни один из участников гонки не ехал с громкой музыкой. Другие приоритеты, однако, надо слышать штурмана. :)

P.P.S. Знаю, что выкладываю материал не сразу, но лучше поздно, чем никогда. ©


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания

    Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания Глядя на эпиграф, можно подумать, что Мастер задумал слепить эдакое чудо и предложить его любителям автозвука. Ошибаетесь, своих читателей уважать следует. Довольно часто возникает вопрос у начинающих ценителей автозвука: "Как поставить музыку в машину недорого и чтобы звучала?" Вот тут может пригодится опыт автора блога. Для начала вспомним статью Азы мастерства.

  2. Фокус с кольцами. Классический секрет простоты.

    Фокус с кольцами. Классический секрет простоты. Если бы фразу, что в эпиграфе, сказал Генри Форд, взглянув в будущее, то был бы неправ, так как в плане звука Форд Фокус 2(Ford Focus 2) является уникальной машиной. Заметим, что шумоизоляция в салоне - не особо серьёзная, это стоит признать, но двери сделаны по уму - в форме закрытого короба, хоть и из металла.

  3. Финал АМТ-2015 - соревнования по автозвуку в Краснодаре.

    Финал АМТ-2015 - соревнования по автозвуку в Краснодаре. Погода сегодня приятная - нет жары, как в печке, дождь не случился пока, ветер парики не сдувает, всё пучком. Поэтому Мастер и намылился сегодня пройти по рядам машин, что расположились около Галактики - одного из торговых центров Краснодара. Народ в настроении боевом, прокачивает свои пепелацы, готовясь к выдавливанию всех соков из генераторов, аккумуляторов, усилителей да сабвуферов.

Поделиться новостью с друзьями:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.





Автозвук - Блог Мастера

Ночной спринт в Краснодаре или отдых с друзьями.