Чистое качество звука. 25 мая.

- А что это вы тут делаете?
- Иди, иди сюда, мы тебе расскажем...

Сбор любителей и профессионалов автозвука, проводимый каждый месяц, на первый взгляд мог провалиться, ибо казалось, что интерес к такого рода мероприятиям угас после соревнований по автозвуку в формате IASCA.

Но, расскажем всё по порядку. Первым на место встречи пришёл Мастер и увидел... да никого не увидел. Обойдя парковку, через некоторое время узрел Дениса, что на Субару. Как говорится, лучше общаться с кем-нибудь, а не только с собой. :)

По прошествии некоторого времени, стали подтягиваться и другие участники тусовки. Но самым интересным было открытие: сегодня нет фанатов давления, только адепты качества и красоты звучания!!!

Далее следует фотоотчёт с места событий. Если кому есть что добавить к системам или по теме - комментируйте, добавлю ценную информацию в тело статьи.

Subaru Forester - Денис.


Фотографии с прошлого отчёта, в этот раз нового не добавилось, кроме улучшения качества звука. Мне понравилось, как звучит эта машина. Всё-таки чувствуется, когда делается для души.


Chevrolet Lanos (Rapsodi)

Описание от хозяина машины, надеюсь разберётесь:
Alpine 9855
DLS UP36
DLS RA25 - СЧ\ВЧ
Rockford T400-2 - НЧ

DLS 1F
DLS ir12 в ЗЯ 34литра.
DLS RA10

Проводка Lightning Audio - 0Ga.


Алпайн, ДЛС, Рокфорд Фосгейт, Лайтинг Аудио - все бренды говорят сами за себя. Доработки будут, видимо, но небольшие.




Honda Civic (KARPezz)

В этом автомобиле с прошлого раза произошли качественные изменения. Сделана шумоизоляция дверей, улучшено звучание системы в целом без изменения состава компонентов.


Не говоря уже о переделке короба и усилении за счёт этого чистоты сабового звена. Как и у Чанского, короб переделывался Мастером и после этого начал "дышать". Как будет вдохновение и время, опишу эту переделку.

До:                       После:



ВАЗ 2107 - Юра


Семёрка впечатлила. Ведь не каждый возьмёт не свою рабочую машину и, сделав минимум изменений в ней, установит акустику, да не в штатные места, а поверх. Интересный подход к автозвуку, но в этом случае он оправдан.


Более того, сочетание таких несочетаемых компонентов автозвука, как Alpine F1 Status и Lada, просто сносит крышу адекватного установщика... Но, каждому своё, насколько известно, всё это будет только улучшаться. Дай Бог.


Сабвуфер Peerless на заднем сидении тоже нестандартный подход к размещению, усилитель "в ногах" заднего пассажира, которого, видимо, не бывает - всё это говорит о фанатизме и неординарной личности самого водителя этого "железного коня".





Renault 19


Состав системы прост: компьютер, монитор с тач-скрином(touch-screen), DLS R6A ну и немного отечественных компонентов.


Белая коробочка на правой фотке и есть тот самый пресловутый компьютер. Навигация тоже присутствует, что, согласитесь, немаловажно.



И отечественные компоненты в багажнике рулят... Каждому свой подход к автозвуку.





Hyundai Getz


Звучит неплохо, но саб слышен только сзади. Голова достойная, но вот с настройкой системы надо повозиться.


Сабвуфер Soundstream в корпусе хитрой формы специфичен, не правда ли?





FunCargo


В этой машине средняя стадия законченности. Идёт подгонка компонентов, звука, доработка подиумов под вч, коими являются твитеры от домашней акустики. Но "домашней" не в прямом смысле этого слова, а в плане "не автомобильной".




Ford Focus - Женя (MOST_Wanted)


Описание владельца, взятое с одного из форумов:
голова Alpine 9965 + проц. PHA 700.
3 уся. Genesis fc (СЧ+ВЧ), steg (мидбас), dls a 6(саб).
АС: ВЧ и СЧ Сканы 6000 + 12G соответственно.
PHD 16 - мидбасс.
Саб перлесс 10- ка xxls
Монитор 740.

На понятный язык переводить? :)


Конечно, это чемпионская машина, взявшая первое место на соревнованиях IASCA 16 мая, тут никто не спорит. Над ней работала установочная студия, а не один человек. Но этим проектом руководил хозяин машины и именно он решал что и как будет звучать и располагаться в ней.



16-ти сантиметровая акустика через проставочные кольца стоит на подиумах с бОльшим диаметром - задел на будущее?



Сабвуфер Peerless 10 дюймов жёстко крепится к крышке фальшпола, откинув которую, Вы увидите "сердце, вены, мускулы..." этой системы, а именно: второй аккумулятор, провода, усилители, конденсатор и вентиляторы. Про процессор я вообще молчу, теперь каждому дано его лицезреть.



Все соединения проходят строго по правилам соревнований, в дополнительной изоляции а-ля "змеиная кожа" и жёстко закреплены через определённые промежутки.



Красота заключается в правильном расположении компонентов, исключающем наводки и помехи.



Представьте, сколько труда в это всё вложено!!!



Впереди всё "гламурно" и радует глаз, не говоря уже об органах слуха.





Выводы

Стремитесь к совершенству даже в мелочах. Если что-то не получается сразу - спросите. Вы можете добиться любой цели, просто делайте, а не колотите понты. Если музыка в машине создана Вами для души, а не для кого-то, она будет звучать, даже при минимальном бюджете.


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. 25 апреля. Звуковые войны. SQ против SPL...

    25 апреля. Звуковые войны. SQ против SPL... Настало время второй встречи любителей автозвука. В Галерее, на четвёртом этаже парковки 25 апреля в 15:00 было не очень оживлённо. Несколько человек стояли около машин, некоторые сидели внутри. Но час настал и действие развернулось... Сразу предупреждаю тех, кто ждёт детальной оценки каждой системы. Возможно было послушать и сказать владельцу, что я думаю по поводу его машины.

  2. Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль?

    Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль? Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

  3. Скупой платит дважды или голова всему виной.

    Скупой платит дважды или голова всему виной. Итак, у Вас есть машина, которую необходимо сделать "концертным залом". Возможно, что в ней уже что-то установлено, но представьте, что в ней нет ничего, или самый минимум: штатная магнитола и заводские динамики в дверях(полке). Пусть это будет хоть "копейка" ВАЗ 2101, хоть Ferrari... Давайте рассмотрим все компоненты Вашей будущей системы: Головное устройство (ГУ или "голова" в простонародье).

Поделиться новостью с друзьями:

Адрес заметки: http://airsound.ru/post_1275829022.html

31 августа 2010, 21:13
№ 1качественный звук !!!! 2114
kamal :
Собрал короб ( Сабвуфер 12 Rockford Fosgate P1S412.) 150 ват. номинал !! .
Зашумил двери, постовил колонки dls R6 le. 80 ват. номинал!!
Зашумил богажник, и кузов,( не шитая потолка и задних дверей ) . собрал два короба стелс ,для колонок dls B5. старого образца у них ,60 ват номинал. ( а у нового образца говорят 50 ват. не знаю правда или нет )))
голова ( мафан) алпайн cde- 9880 R выход 4- по 60 ват.
усилок MB Quart discus DSC480 выход 4 по 80 ват .
Так вот хотел спросить у профи . ?? Как лучше сойдинить все это . что через усилитель, что на прямую ( я имею виду, передние ,задние колонки ) ???
01 сентября 2010, 01:49
№ 2качественный звук !!!! 2114
kamal :
покупать что ? саб или усилок ??
если усилок мошнее, то я хотел купить мошнее 4- 120 но мне сказали на 150 ват ( саб) он будет слишком много.
02 сентября 2010, 23:42
№ 3качественный звук !!!! 2114
kamal :
да. если я это знал!!! я тот взял бы 4-120 !!! на будущее буду знать !!
Со стеклами что можно сделать? бас поднимаю стекла когда приоткрытые , начинают звенеть . что мастера делают в током случае???

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.





Автозвук - Блог Мастера

Чистое качество звука. 25 мая.