Фанаты качественного звука и давления в Галерее...

Все оценки являются чисто субъективными(ИМХО) и могут не совпадать
с ощущениями владельца автомобиля и других присутствующих лиц.
Но кто же вам ещё скажет правду? :)
Предыстория.

Общались как-то раз в одной ветке форума кубань.ру несколько неравнодушных к автозвуку личностей, в том числе и автор этого блога. И один из них(Spaun) предложил собраться и поделиться опытом создания правильного звука в автомобиле.
Далее по тексту в скобках - ник на форуме, например, (Чанский).

Понятие правильности у каждого своё, поэтому показать кто на что способен решили спонтанно. Никто не знал, кто приедет точно и сколько будет машин. Место встречи - 4 этаж парковки торгово-развлекательного центра "Галерея".

Но день настал и пора, взяв фотоаппарат и пару тестовых дисков, поспешить на сбор.

Поиск.

Четвёртый этаж парковки интересное место. Большая часть его крытая, в отличии от небольшого открытого пространства. И тишина... Как будто не было общения в сети и намерений померяться достоинством :)

Осмотрев большую часть территории, заметил несколько скромно стоящих людей около "семёрки". Подошёл, спросил, и впрямь приехали! Народ на "классике" сказал, что есть ещё машины, но они в другой части парковки. И началось общение...

ВАЗ 2107

В багажнике оказался короб с Kicker'ом в фазоинверторном коробе, пара усилителей и немного всякого "дополнительного оборудования" :)

Послушал звук в машине, предварительно получив добро от владельца, по впечатлениям - необходима донастройка и последующая доработка всей системы. Поднастроил сабвуферный усилитель, чтобы бас не резал "по ушам". Уровень сабвуфера - выше среднего.

В салоне сидеть приятно, но не хватает качественного звука.


ВАЗ 2112 (Spaun)

Машина этого человека достойна похвалы не только из-за предложения собраться вместе, а из-за его фанатичности, с которой он отстаивает свою позицию. Spaun добился неплохого звучания 12-ти дюймового сабвуфера Alpine R-серии, настраивая фазоинвертор корпуса методом "обрезания". Давление в машине почти "снимает скальп" :). Но так и не удалось послушать свои треки, так как голова Alpine решила глючить и не вынимать диск, что в ней. А без этого полной картины пока нет.

Приношу Spaun'у свои извинения за мою бесцеремонность. Ибо настроена громкость усилителя была на 25(условные единицы громкости головы), а я попытался добавить...

Хотел бы увидеть на следующей встрече, пообщаться подольше без обид, да и магнитолку к тому времени советую излечить от глюков.


Honda Civic (Чанский)

У этой системы акустика штатная фронтальная акустика Audio System Radion 165, запитанная усилителем Audio System F2-190, тыловая - коаксиальный Pioneer, но играет довольно сносно, так как голова Alpine выдаёт то, что записано(до определённого уровня громкости), а это сказывается очень положительно даже на штатной такой акустике. Тем более, когда есть поддержка в виде двенадцатидюймового сабвуфера Алпайн в корпусе с ФИ. Правда корпус сделан не по всем правилам сабостроения, о чём было сказано хозяину. Усилитель на саб - Alpine PDX-1.600, подключенный вместе с конденсатором Stinger SC201MB.

Звук неплохой, особенно для такой системы. Иногда даже малой кровью можно обойтись при пошаговом её наращивании. Можно с умом улучшить систему, если будет желание. Немного "захлёбывается" бас из-за короба. Стоит исправить.


Chevrolet (Shiky23)

Эта машина мне понравилась своим звуком, даже несмотря на отсутствие баса за пределами салона. Качество на уровне, необходимо только доработать расположение фронтальной акустики, о чём Shiky23 и сам знает.

Сделал для себя вывод: Машины на качество звука нужно слушать до того, как получишь порцию "количества", то бишь давления.

Размещение усилителей и конденсатора не оптимально в плане силовых цепей и это несильно, но влияет на звук. Надеюсь, что этот момент хозяин машины учтёт.


ВАЗ 2110 армавирская(если правильно понял) сборка.

Отвал башки - так я называю такие машины. Громкости много, а качества и желания её послушать ближе, а тем более в салоне - нет. Полностью неразумная трата денег и материалов на "ор". Но зато владелец гордится, что громче его машины нет. Каждому своё.

И как у него дверь не отваливается? :)


Ford ростовский

Как объяснил водитель, здесь на фронт использовалась преимущественно концертная акустика. Звучит громко и достаточно сбалансированно. По качеству не слушал в салоне, но думаю, что по-любому выше среднего.

Сабвуфер двойной, динамики Soundstream, двойные фазоинверторы с каждой стороны. Уровень баса впечатляет, но это ожидаемо от двойного фазоинверторного корпуса.


ВАЗ 2110

Достаточно простая звуковая комбинация, но она обычно стандартная во многих автомобилях: фронт, саб, усилитель, голова. Заметьте, что головные устройства Alpine нередкое явление для ценителей автозвука. Насчёт наличия тыловой акустики не скажу, просто не помню.

Уровень сабвуфера небольшой, но приемлемый. Посоветую пересчитать короб по параметрам динамика. Kicker всё-таки давильный саб более, чем музыкальный.

Усилитель, что на спинке сиденья работает на саб... MAD-11 вроде.


ВАЗ 2115

Вроде в этой системе просматриваются вложения в Focal, но всегда задаюсь вопросом "Зачем?", когда вижу динамики двух фирм в одной двери. Ладно, если бы мне это могли внятно объяснить...

Про саб. Либо ящик посчитан неверно, либо усилитель не настроен так как надо, либо остатки тыловой акустики гасят все добрые начинания низкочастотного динамика... Уровень небольшой и не заставляющий грудную клетку чувствовать присутствие атаки.

Не говоря уже о том, что в машине просто нет высоких частот. Эта система требует правильного подхода. Ой как требует!


Ford Focus (Валерий 22)

Звук здесь стоит внимания меломана. Фронт сделан неплохо, жалею что машина попала на прослушивание одной из последних. Тем более, что головное устройство JVC по-другому работает с низкой частотой.

Сабы в ЗЯ и уровень их небольшой, так как не было нормальной мощности на усилителе. Думаю, что к 25-му апреля будет совсем другой звук и давление. Практически уверен.


Выводы:

Уровень приехавших машин средний, за исключением некоторых ценителей звука и давления. Радует желание встречаться и обмениваться опытом, смотреть и сравнивать, делать выводы и изменять привычные взгляды.Большое спасибо всем приехавшим на автозвуковые баталии!!!

Следующий сбор состоится 25 апреля в 15:00

Скорее всего там же, в трц "Галерея", 4 этаж парковки, но не факт. Все изменения времени и места смотрите в этой теме.


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. 25 апреля. Звуковые войны. SQ против SPL...

    25 апреля. Звуковые войны. SQ против SPL... Настало время второй встречи любителей автозвука. В Галерее, на четвёртом этаже парковки 25 апреля в 15:00 было не очень оживлённо. Несколько человек стояли около машин, некоторые сидели внутри. Но час настал и действие развернулось... Сразу предупреждаю тех, кто ждёт детальной оценки каждой системы. Возможно было послушать и сказать владельцу, что я думаю по поводу его машины.

  2. Скупой платит дважды или голова всему виной.

    Скупой платит дважды или голова всему виной. Итак, у Вас есть машина, которую необходимо сделать "концертным залом". Возможно, что в ней уже что-то установлено, но представьте, что в ней нет ничего, или самый минимум: штатная магнитола и заводские динамики в дверях(полке). Пусть это будет хоть "копейка" ВАЗ 2101, хоть Ferrari... Давайте рассмотрим все компоненты Вашей будущей системы: Головное устройство (ГУ или "голова" в простонародье).

  3. Азы мастерства. Классификация слушателей.

    Азы мастерства. Классификация слушателей. На мой взгляд существует семь категорий: 1. "Пофигист" - человек, которому не важно, какой фирмы и какого качества компоненты будут играть в его машине. "Лишь бы брынькало" - так описал свою акустику и магнитолу один из водителей. Таким людям я бы посоветовал побольше ходить на концерты с живой музыкой. [+] Нет, кроме музыкального фона, приглушающего шум от дороги.

Поделиться новостью с друзьями:

Адрес заметки: http://airsound.ru/post_1271279934.html

Странички: 01 02
21 апреля 2010, 11:24
№ 425 апреля
Михон 07 :
1. Михаил ( Михон 07)
2. Hunday Getz 1.4
3. Компоненты:
- Голова: Alpine 9887
- Фронт Alpine R176a
- Усь фронт Alpine V-power 240 ( 4-х канальный)
- Саб Rockford Fosgate T2 10 d2 * 2шт.
- Усилитель саб Rockford Fosgate 1500 D * 2шт.
- Гелевый Акб, пара 1 фарадных кондюка
4. В основном давление
5. Различную.
22 апреля 2010, 10:23
№ 525
Nismo :
1.Алексей (Nismo)
2. Opel Vectra
3. Фронт: Ivolga SB 2K 16"
Тыл: Hertz DSK 16"
Усилитель: Audioson SRx 4
Голова : Alpine CDM 7870R
Машина рабочая поэтому ничего пока не надо, приеду как слушатель :)
4. Качество
5. Меломан
22 апреля 2010, 14:13
№ 625
CriMsoN :
1) Александр (CriMsoN)
2) Ваз 21099
3) ГУ Clarion DXZ775
Фронт: Vibe SE-K60 V3
Тыл: Clarion SRQ6931R
Аккустический усь: EOS AE 390F
Сабовый Усь: Cadence Q2300
Саб: AudioBahn AW1251T
4) Качество
5) D`n`B, Trance, Techno, Club, Alternative Rock, Ska-Punk
22 апреля 2010, 20:14
№ 725 апреля
Евгений :
1)Евгений (Meandro)
2)Nissan Cefiro(Maxima)
3)ГУ Alpine 103BT
Фронт Peerless R6 усь Audio Art 200.4
Саб Alpine swr1522d усь Crunch 1500d
4)Давление+Качество
5)Меломан
22 апреля 2010, 22:26
№ 8бэрч
Денис. Соната :
Алпайн 9812 + неустановленная рассыпуха X-Program D40, Kicx kap 27, Hertz ES 300 + 34 л.. приеду учиться)
24 апреля 2010, 10:13
№ 9Без темы
Spaun :
Ваз 21124
алпайн 9853
аудио систем+херц
длс ма41
алпайн 1000
алпайн Р-12
25 апреля 2010, 11:34
№ 10Без темы
Чанский :
1. Чанский
2. Сивик седан
3. Г.У., фронт, тыл, саб)
4. Золотая середина
5. Почти все направления музыки, только не попса
25 апреля 2010, 18:49
№ 11Система Archi Barla
Арян :
1.Г.У.Alpine CDE-9880R
2.Фронт INFINITY REF 6030CS
3.тыл 3-полосные Pioner TS-A2503i
4.Усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II
5.RF T3002
4.Alpine SWR-15
27 апреля 2010, 15:27
№ 13заявка
Павел :
1 Павел
2 21093
3 пищалки dls nobelium+миды 8"(DNO 8.2) и середина dls iridium 3" UI3 ||| голова alpine9884r или IVA200ri
4 качество!!!
5 классика, lounge и ритм"н"блюз с вокалом

посоветуйте какую голову и какой усилок необходим, и сколько стоит установка+шумка
есть ещё alpine mrd-500+Focal Polyglass V1 SB 33 V1 нужны ли они в системе?
зарание спасибо!
20 ноября 2010, 20:04
№ 14Без темы
Anonymous :
Мне в армавирской десятке рычаг КПП понравился и кожа вокруг него. Не в каждой ино есть такая "приятная" мелочь.
Странички: 01 02

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.





Автозвук - Блог Мастера

Фанаты качественного звука и давления в Галерее...