Как Мастер почту отправлял. История с полкой для 2109.

Угадайте кто идёт с мешком за плечами?
Нет, не Дед Мороз...

А случилось это недавно. Человек из Столицы Родины нашей, Москвы, возжелал ощутить полку для акустики 6х9, вбок от стекла до стекла пролегающую, в своей машине.

И приходит Мастеру смс, так мол и так, только что заказана позиция товара с номером таким, ценой такой, в количестве одной штуки. И телефон свой заказчик не поленился указать для связи. На тот момент материалы закончились да и и работы по другим направлениям проводились. То есть отправить заказ даже через день не было возможности. Пишу смс что придётся подождать как минимум дней пять в связи с ситуацией.

Слава Богу, что понимающие люди не перевелись на Руси. И готов владелец машины потерпеть отсутствие такого нужного девайса, как акустическая полка. В пределах разумных, естественно. Дальше было всё интересней.

Пошёл Мастер на почту, узнавать расценки и возможности отправки такого габаритного груза. В посёлке, где он проживает, посмотрели на него таким хитрым взглядом, что понятно сразу стало, здесь тема отправления полок из фанеры не раскрыта... :)

Пришлось ехать в город. Пришёл в одно из районных отделений, и давай справки наводить, можно ли такой размер переслать в Москву, что для этого нужно, да и каким образом всё это обычно происходит. Из разговора выясняется: полка должна быть упакована в мешок из белой плотной ткани, сшитой с трёх сторон, а четвёртая сторона должна быть открыта.И ещё сказали тут же - оставьте сантиметров десять с этой стороны, чтобы мешок потом запечатать можно было. Это потом узнал airsound про то, как края ткани надо обрабатывать заводским швом, чтобы не лохматились, сколько реально надо оставлять... Но, всё по порядку.

Хорошо, решил Мастер, пора и полку делать. Не стал он мудрствовать лукаво, отправился на старое рабочее место, которое осталось в Краснодаре. Спасибо ребятам из фирмы Форст-Драйв, вспоминали незлым, тихим словом. :) С покупкой материалов полка для девятки делается примерно полдня, если с толком и расстановкой подходить. Шаблон свой, из пятнадцати листов, предварительно распечатанный и сложенный стопочкой вместе с инструментом, послужил верой и правдой. Не зря, выходит, старался...

О процессе изготовления полки из фанеры самому повторяться не буду, для этого есть отдельная статья. А вот продолжение эпопеи с отправкой результата трудов с помощью Почты России, это как за здрасьте...

Полка из фанеры 18 мм изготовлена была, обтянута и проклеена, навесы установлены и карпет прибит во всех необходимых местах. Далее Мастер отвёз её в укромное место и двинулся за материалом для мешка. Благо, что магазинов с тканями в городе достаточное количество. Купил материал и отправился в то место, где с любовью сделают всё что ни попросишь - домой, в посёлок.

Мешок был пошит быстро и качественно. Оставлено десять сантиметров, как было указано. На следующий день опять выезд в город. Полка упакована и приносится в районное отделение почты. Посмотрели там большими глазами на неё и сказали: "А где мы её взвешивать будем?" И послали, по правде сказать, именно послали (это уже потом выяснилось, что можно было и там всё сделать) на Главпочтамт, типа у них весы есть для таких грузов специальные... :)

Долго не раздумывая, ибо время близилось к вечеру, около четырёх часов пополудни, помчался airsound в Центральное отделение города. Приехал, стал выяснять, оказалось что мешочек-то маловат по длине. Тут уже со словами и без слов довелось определять возможность отправки.

Спасибо работницам почты, надоумили. Рядом, говорят, есть ателье, сходите, там Вам наверное помогут. Пришлось идти, оставив полку. А время уже во всех организациях рабочее закончилось... Ну, была ни была!

Повезло. оставалось полчаса до окончания смены и кусочек ткани был прихвачен с собой. Пришили быстро, профессионально. Ателье Сударушка, если кому интересно. От души спасибо сказал.

Бегом обратно. Почта работает до восьми, слава Богу! Полка вновь упакована, опись содержимого мешка и три квитанции заполнены, "маленький мешочек" опломбирован, адрес подписан, всё в порядке. Но тут выясняется, что дома забыт кошелёк с наличностью. Для "доработки" мешка и других транспортных затрат были карманные деньги, типа сдачи, которые иногда в кошелёк лень засовывать или некогда :) Не хватает каких-то шестидесяти рублей. Как можно про себя выражаться, Вы скорее всего догадываетесь.

Вариант решения вопроса возник сразу: оставить в залог ценную вещь, паспорт. Но эта смена работает только через три дня, а паспорт нужен завтра. Ничего более ценного нет.

И тогда Мастер просто по-человечески поросил занять денег до следующего выхода этой смены под его честное слово. Как Вы думаете, что ему сказали в ответ?

Да, ему поверили. Есть достойные люди на этой земле. Спасибо Светлане, именно так зовут работницу почты, что помогла с решением этого вопроса, чтобы не пришлось ездить с полкой в посёлок и обратно.

Так и отправилась полка в Москву. Через три дня долг был возвращён.

Как Вам такая жизненная история? Я проникся уважением до глубины души.


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

    Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера. Немного истории с картинками стеллсов, сделанных Мастером. Стеллс - короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен. Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной.

  2. Творим короб-стеллс из МДФ для URAL AS-W12SW GRAND «WARHEAD»

    Творим короб-стеллс из МДФ для URAL AS-W12SW GRAND WARHEAD Начало ощущений. Урал AS-W12SW Гранд или просто «Боеголовка» выходит за рамки обычного динамика. Это больше мечта Мастера, нежели поршень для новичка. Над конструкцией работали не только руками, но и головой, что впоследствии скажется на общей статистике установок таких сабвуферов в системах, как бюджетных, так и соревновательных. Решение об установке этого динамика в ЗЯ ручной сборки по форме крыла…

  3. Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль?

    Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль? Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

Поделиться новостью с друзьями:

Адрес заметки: http://airsound.ru/post_1240063513.html

23 октября 2009, 16:07
№ 1Ситуация сплошь и рядом :( Мир не без добрых людей!!
Александр :
История о человеке, поступки и деяния которого ведут его в жизни к большому человеческому уважению!!
Спасибо Вам друзья!! Удачи всем кто занят в этом проекте, здоровья и процветания!!
Александр
Красноярский край

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.





Автозвук - Блог Мастера

Как Мастер почту отправлял. История с полкой для 2109.