Автозвук, игры и мультимедиа. Сделаем демокар за неделю! -2-

"- А теперь Горбатый!
- Я сказал - Горбатый!!!"
Глеб Жиглов, к/ф "Место встречи изменить нельзя."
Часть вторая.

Вот и продолжение статьи "Сделаем демокар за неделю! Автозвук, игры и мультимедиа. -1-" как и обещал в том году...

Демокар получился интересным, только, по словам любопытствующих, не используется в нём и половина заложенных функций, правда, иногда шансон включается... :) Ну да ладно, не будем убиваться об этом, это проблема не наша.

Чем понравился проект? Нестандартностью подхода к установке Sony PlayStation2, ведь в обычном автомобиле так не сделаешь, руль-то нужен!

Мы с Вами тем временем рассмотрим процесс сборки с того места, где наше повествование прервала подготовка и празднование Нового Года. Как Вы уже поняли, нумерация рисунков идёт слева направо для группы картинок ниже.


1. Вид на сабвуферы со стороны снятого лобового стекла.

2. Подготовка к запуску системы.

3. Сабвуферы обтянуты алькантарой, начнём делать шаблон верхней фальшпанели...

4,5. Парприз готов к обтяжке.

6,7. "Жабры" преобразились, став полноправным элементом дизайна.

1,2,3. Три вида задней части автомобиля.

4. Парприз опять... Не надоело? :)

5,6,7. Вот и фальшпанель приобретает форму, пока предварительную, в пластике.

1. Проводка для фар и поворотов, рекламный автомобиль должен выглядеть как пyбличный дoм после получки, моргая всем чем завод изготовитель наградил.

2,3,6,7. Коврики выкраиваются новые, убитые зелёные не в тему.

4,5. А тем временем пластик подгоняется по миллиметрам.

1. Центральная консоль обтягивается карпетом.

2. Проводка уложена, установлен тумблер выбора режимов работы фар и поворотников.

3,7. Дырки под 13-ти сантиметровую акустику сделаны, фаски сняты.

4,5. Парприз обтягивается для начала подложкой, которая сглаживает мелкие неровности и позволяет верхнему слою выглядеть на все сто.

6. Для предотвращения проблем с покраской, капот накрываем бумагой для защиты от аэрозольного клея, что будет держать подложку.

1. Последняя примерка перед покраской.

2-7. Самый интересный этап: Обтяжка парприза алькантарой.

1. Напоминаю, что в проекте учавствует пять человек. Здесь четверо из них представлены: Игорь, Виталик и два Сергея. Пятый - ниже по тексту.

2,3. Осталось победить края передней панели...

4-7. И пока двое воюют с передком, за двери тоже принимаются Мастера.

1,4. Вторая часть фальшпанели также изготавливается из пластика, только сначала это вымеряется на картонном шаблоне.

2,3. Была конечно задумка сделать ещё одну деталь - спойлер, тем более, что верхняя часть фальшпанели как нельзя лучше подходила на эту роль. :)

5,6. В процессе спешной работы в боксах творится сущий бардак.

7. Половина комплекта фронтальной акустики нашла своё место.

1,2. Фронтальная акустика и место под неё. Обшивки также в серой алькантаре.

3,4,6. Передняя часть салона готова, если не брать в расчёт стойки.

5. Нижняя часть должна быть до такой степени точной, ведь она накрывает усилители.

7. Резинка стекла вoзбуждает жeлание вернуться в прошлое и купить новую.

1. после небольшого "тюнинга" резинка выглядит новой.

2,3. Салон: дорабатываются мелочи, типа передних стоек.

4-7. И наступает черёд покраски фальшпанели. Сначала в серебристый, а затем в розовый.

1,3,5-7. Двери устанавливаются на место, проводка подключается к акустике.

2. Провода уложены и притянуты.

4. Нижняя часть фальшпанели также в два цвета.

1. Так выглядит дверь изнутри: просто и со вкусом.

2-5. Розовая фальшпанель водружается на место.

6. Парприз накрывается, чтобы ничего на него не попало. В "штатное" место ставится DVD производства Clarion, ведь Вы помните, что основная линия у нас именно этой фирмы?

7. Задние динамики тоже подключаются.

1. Тыловая акустика готова.

2-5. Предварительное включение системы, проверка акустики.

6. Установка низкочастотного звена демокара.

7. Лобовое стекло - на Родину!

Машина начинает приобретать законченный вид. Сабвуферы на месте, проводка для аккумулятора подготовлена, правда не всё в гофрированных трубках, но это здесь и не нужно. Фальшпанель покрашена и готова к сборке. Руль и рычаг КПП установлены.

6. Кстати, о пятом человеке в проекте. Это Евгений.

1,2,4,5. вот так выглядит задняя часть салона этого чудного автомобиля. Правда не всё ещё прикручено, ибо полы(3,6,7) как видите пока сияют голым металлом.

Полы собираются намертво, на клей и саморезы. Получается здорово.

Теперь небольшой секрет. Если снять нижнюю фальшпанель, можно понять, кто делал эту машину.

Салон получился на славу, педали встали как родные, правда пришлось до этого внутренние части подрихтовать немного. Аккумулятор для проверки подсоединён. Включаем!

УРА!!! Заработало!

И впрямь, куда же он денется, демокар розовый. Осталась установка сидений и мелкие доработки...

И поехала машина на стоянку магазина. Говорят, ажиотаж был жуткий. Сам Мастер там не был, на следующий день открывал свой установочный центр.

Если найду фото, обязательно выложу.

Такое "гламурное" чудо.


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Сделаем демокар за неделю! Автозвук, игры и мультимедиа. -1-

    Сделаем демокар за неделю! Автозвук, игры и мультимедиа. -1- Часть первая. В конце года довелось участвовать в проекте по созданию из Запорожца мультимедийно-игрового рекламного автомобиля. Цель проста - к открытию магазина сделать демокар, который привлекал бы внимание потенциальных клиентов. Самое интересное во всём этом, закончить нужно в семидневный срок! Это при том, что бюджет минимальный. Но профессионалов своего дела хлебом не корми, дай покурочать чего-нибудь!

  2. Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль?

    Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль? Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

  3. Как отметить Новый год в кругу семьи, а Рождество провести в багажнике...

    Как отметить Новый год в кругу семьи, а Рождество провести в багажнике... Предыстория новогодних каникул. Как водится, Новый год у многих приходит с обилием салатов, возлиянием и тостами за прошедшие неудачи и будущие успехи. Обжираловка и голубой экран - наше всё. Зомбоящик притягивает взоры аки магнит и отпускает лишь на сон и посещения читальной комнаты. Но отсутствие выпивки и мяса в рационе блоговладельца приносит немного осознания в непокорную голову, и праздничные беспределы переходят в созидание, о чём будет рассказано чуть ниже.

Поделиться новостью с друзьями:

Адрес заметки: http://airsound.ru/post_1233175854.html

15 июля 2009, 01:11
№ 1мои впечатления
Сергей :
Удивительно, но наткнулся на статью случайно. А результат трудов видел давно, в одном из торговых центров Краснодара. Протестировал. Молодцы. Славно потрудились.
16 ноября 2012, 22:43
№ 2Да!!! Это было здорово!
Евгений :
Да!!! Это было здорово. Я это время вспоминаю с теплотой! Тогда все выкладывались полностью. Там, в студии. Был дух творчества и фантазии. Благодаря дизайну и профессионализму Игоря и поддержке команды, Мы сделали ЭТО. Идея за идеей приходили каждую минуту, каждую секунду. Работали сутками(сроки были сжаты до 7 дней). Это были незабываемые дни. Мы успели. И Народ по достоинству оценил наши труды. К сожалению, мы настолько выложились, что не смогли попасть на открытие и увидеть всё то, что творилось вокруг этого розового малыша. Всю ту радость, которую он принёс в Супер-Маркт. С уважением и теплотой: член команды и руководитель проекта, Евгений.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.





Автозвук - Блог Мастера

Автозвук, игры и мультимедиа. Сделаем демокар за неделю! -2-