Фанаты качественного звука и давления в Галерее...

Все оценки являются чисто субъективными(ИМХО) и могут не совпадать
с ощущениями владельца автомобиля и других присутствующих лиц.
Но кто же вам ещё скажет правду? :)
Предыстория.

Общались как-то раз в одной ветке форума кубань.ру несколько неравнодушных к автозвуку личностей, в том числе и автор этого блога. И один из них(Spaun) предложил собраться и поделиться опытом создания правильного звука в автомобиле.
Далее по тексту в скобках - ник на форуме, например, (Чанский).

Понятие правильности у каждого своё, поэтому показать кто на что способен решили спонтанно. Никто не знал, кто приедет точно и сколько будет машин. Место встречи - 4 этаж парковки торгово-развлекательного центра "Галерея".

Но день настал и пора, взяв фотоаппарат и пару тестовых дисков, поспешить на сбор.

Поиск.

Четвёртый этаж парковки интересное место. Большая часть его крытая, в отличии от небольшого открытого пространства. И тишина... Как будто не было общения в сети и намерений померяться достоинством :)

Осмотрев большую часть территории, заметил несколько скромно стоящих людей около "семёрки". Подошёл, спросил, и впрямь приехали! Народ на "классике" сказал, что есть ещё машины, но они в другой части парковки. И началось общение...

ВАЗ 2107

В багажнике оказался короб с Kicker'ом в фазоинверторном коробе, пара усилителей и немного всякого "дополнительного оборудования" :)

Послушал звук в машине, предварительно получив добро от владельца, по впечатлениям - необходима донастройка и последующая доработка всей системы. Поднастроил сабвуферный усилитель, чтобы бас не резал "по ушам". Уровень сабвуфера - выше среднего.

В салоне сидеть приятно, но не хватает качественного звука.


ВАЗ 2112 (Spaun)

Машина этого человека достойна похвалы не только из-за предложения собраться вместе, а из-за его фанатичности, с которой он отстаивает свою позицию. Spaun добился неплохого звучания 12-ти дюймового сабвуфера Alpine R-серии, настраивая фазоинвертор корпуса методом "обрезания". Давление в машине почти "снимает скальп" :). Но так и не удалось послушать свои треки, так как голова Alpine решила глючить и не вынимать диск, что в ней. А без этого полной картины пока нет.

Приношу Spaun'у свои извинения за мою бесцеремонность. Ибо настроена громкость усилителя была на 25(условные единицы громкости головы), а я попытался добавить...

Хотел бы увидеть на следующей встрече, пообщаться подольше без обид, да и магнитолку к тому времени советую излечить от глюков.


Honda Civic (Чанский)

У этой системы акустика штатная фронтальная акустика Audio System Radion 165, запитанная усилителем Audio System F2-190, тыловая - коаксиальный Pioneer, но играет довольно сносно, так как голова Alpine выдаёт то, что записано(до определённого уровня громкости), а это сказывается очень положительно даже на штатной такой акустике. Тем более, когда есть поддержка в виде двенадцатидюймового сабвуфера Алпайн в корпусе с ФИ. Правда корпус сделан не по всем правилам сабостроения, о чём было сказано хозяину. Усилитель на саб - Alpine PDX-1.600, подключенный вместе с конденсатором Stinger SC201MB.

Звук неплохой, особенно для такой системы. Иногда даже малой кровью можно обойтись при пошаговом её наращивании. Можно с умом улучшить систему, если будет желание. Немного "захлёбывается" бас из-за короба. Стоит исправить.


Chevrolet (Shiky23)

Эта машина мне понравилась своим звуком, даже несмотря на отсутствие баса за пределами салона. Качество на уровне, необходимо только доработать расположение фронтальной акустики, о чём Shiky23 и сам знает.

Сделал для себя вывод: Машины на качество звука нужно слушать до того, как получишь порцию "количества", то бишь давления.

Размещение усилителей и конденсатора не оптимально в плане силовых цепей и это несильно, но влияет на звук. Надеюсь, что этот момент хозяин машины учтёт.


ВАЗ 2110 армавирская(если правильно понял) сборка.

Отвал башки - так я называю такие машины. Громкости много, а качества и желания её послушать ближе, а тем более в салоне - нет. Полностью неразумная трата денег и материалов на "ор". Но зато владелец гордится, что громче его машины нет. Каждому своё.

И как у него дверь не отваливается? :)


Ford ростовский

Как объяснил водитель, здесь на фронт использовалась преимущественно концертная акустика. Звучит громко и достаточно сбалансированно. По качеству не слушал в салоне, но думаю, что по-любому выше среднего.

Сабвуфер двойной, динамики Soundstream, двойные фазоинверторы с каждой стороны. Уровень баса впечатляет, но это ожидаемо от двойного фазоинверторного корпуса.


ВАЗ 2110

Достаточно простая звуковая комбинация, но она обычно стандартная во многих автомобилях: фронт, саб, усилитель, голова. Заметьте, что головные устройства Alpine нередкое явление для ценителей автозвука. Насчёт наличия тыловой акустики не скажу, просто не помню.

Уровень сабвуфера небольшой, но приемлемый. Посоветую пересчитать короб по параметрам динамика. Kicker всё-таки давильный саб более, чем музыкальный.

Усилитель, что на спинке сиденья работает на саб... MAD-11 вроде.


ВАЗ 2115

Вроде в этой системе просматриваются вложения в Focal, но всегда задаюсь вопросом "Зачем?", когда вижу динамики двух фирм в одной двери. Ладно, если бы мне это могли внятно объяснить...

Про саб. Либо ящик посчитан неверно, либо усилитель не настроен так как надо, либо остатки тыловой акустики гасят все добрые начинания низкочастотного динамика... Уровень небольшой и не заставляющий грудную клетку чувствовать присутствие атаки.

Не говоря уже о том, что в машине просто нет высоких частот. Эта система требует правильного подхода. Ой как требует!


Ford Focus (Валерий 22)

Звук здесь стоит внимания меломана. Фронт сделан неплохо, жалею что машина попала на прослушивание одной из последних. Тем более, что головное устройство JVC по-другому работает с низкой частотой.

Сабы в ЗЯ и уровень их небольшой, так как не было нормальной мощности на усилителе. Думаю, что к 25-му апреля будет совсем другой звук и давление. Практически уверен.


Выводы:

Уровень приехавших машин средний, за исключением некоторых ценителей звука и давления. Радует желание встречаться и обмениваться опытом, смотреть и сравнивать, делать выводы и изменять привычные взгляды.Большое спасибо всем приехавшим на автозвуковые баталии!!!

Следующий сбор состоится 25 апреля в 15:00

Скорее всего там же, в трц "Галерея", 4 этаж парковки, но не факт. Все изменения времени и места смотрите в этой теме.

Поделиться новостью с друзьями:

Комментариев: 14

О недоступности блога и Мастера. Воскрешение автозвука.

Абонент временно недоступен, пожалуйста, перезвоните позже...
Где его черти носят???

Прошу прощения у всех моих читателей, которые отправляли комментарии в течении ноября и декабря месяца.

Я был недоступен во всех смыслах этого слова, начиная с отсутствия интернета, заканчивая рабочими вопросами.

В моё отсутствие блог не только не просел в поиске, но и вышел на новый уровень посетителей с поисковиков. Одно то, что статья про изготовление сабвуфера набирает за 30 дней не 2000 посещений, а более трёх с половиной тысяч, уже говорит о многом.

За это время поменялись приоритеты в жизни и онлайне, немного по другому взглянул на работу и семью. Спасибо Вам, уважаемый читатель, если Вы не удалили мой фид из своей RSS-ленты. Постараюсь впредь радовать Вас своими работами и уроками по изготовлению.

Пока суть да дело, Мастер всё-таки почерпнул направление развития блога из Ваших старых комментариев.

В новом году будет создана отдельная тема о расчёте сабвуферов по параметрам Ваших динамиков. В этой теме будьте добры, повторите ваши запросы, если они ещё актуальны.

И несколько других новостей, с которыми связан этот блог. Магазин по продаже товаров airily.biz закрыт в связи с увеличением вопросов о целесообразности его существования у некоторых людей...

Все заявки на изготовление, товары и уроки вскоре будут находиться в одном месте. Может быть на отдельном сайте. Или в этом блоге. Пока не решено.

И напишите в комментах, что Вам интересно было бы почитать здесь...

С уважением, airsound.

Поделиться новостью с друзьями:

Как Мастер почту отправлял. История с полкой для 2109.

Угадайте кто идёт с мешком за плечами?
Нет, не Дед Мороз...

А случилось это недавно. Человек из Столицы Родины нашей, Москвы, возжелал ощутить полку для акустики 6х9, вбок от стекла до стекла пролегающую, в своей машине.

И приходит Мастеру смс, так мол и так, только что заказана позиция товара с номером таким, ценой такой, в количестве одной штуки. И телефон свой заказчик не поленился указать для связи. На тот момент материалы закончились да и и работы по другим направлениям проводились. То есть отправить заказ даже через день не было возможности. Пишу смс что придётся подождать как минимум дней пять в связи с ситуацией.

Слава Богу, что понимающие люди не перевелись на Руси. И готов владелец машины потерпеть отсутствие такого нужного девайса, как акустическая полка. В пределах разумных, естественно. Дальше было всё интересней.

Пошёл Мастер на почту, узнавать расценки и возможности отправки такого габаритного груза. В посёлке, где он проживает, посмотрели на него таким хитрым взглядом, что понятно сразу стало, здесь тема отправления полок из фанеры не раскрыта... :)

Пришлось ехать в город. Пришёл в одно из районных отделений, и давай справки наводить, можно ли такой размер переслать в Москву, что для этого нужно, да и каким образом всё это обычно происходит. Из разговора выясняется: полка должна быть упакована в мешок из белой плотной ткани, сшитой с трёх сторон, а четвёртая сторона должна быть открыта.И ещё сказали тут же - оставьте сантиметров десять с этой стороны, чтобы мешок потом запечатать можно было. Это потом узнал airsound про то, как края ткани надо обрабатывать заводским швом, чтобы не лохматились, сколько реально надо оставлять... Но, всё по порядку.

Хорошо, решил Мастер, пора и полку делать. Не стал он мудрствовать лукаво, отправился на старое рабочее место, которое осталось в Краснодаре. Спасибо ребятам из фирмы Форст-Драйв, вспоминали незлым, тихим словом. :) С покупкой материалов полка для девятки делается примерно полдня, если с толком и расстановкой подходить. Шаблон свой, из пятнадцати листов, предварительно распечатанный и сложенный стопочкой вместе с инструментом, послужил верой и правдой. Не зря, выходит, старался...

О процессе изготовления полки из фанеры самому повторяться не буду, для этого есть отдельная статья. А вот продолжение эпопеи с отправкой результата трудов с помощью Почты России, это как за здрасьте...

Полка из фанеры 18 мм изготовлена была, обтянута и проклеена, навесы установлены и карпет прибит во всех необходимых местах. Далее Мастер отвёз её в укромное место и двинулся за материалом для мешка. Благо, что магазинов с тканями в городе достаточное количество. Купил материал и отправился в то место, где с любовью сделают всё что ни попросишь - домой, в посёлок.

Мешок был пошит быстро и качественно. Оставлено десять сантиметров, как было указано. На следующий день опять выезд в город. Полка упакована и приносится в районное отделение почты. Посмотрели там большими глазами на неё и сказали: "А где мы её взвешивать будем?" И послали, по правде сказать, именно послали (это уже потом выяснилось, что можно было и там всё сделать) на Главпочтамт, типа у них весы есть для таких грузов специальные... :)

Долго не раздумывая, ибо время близилось к вечеру, около четырёх часов пополудни, помчался airsound в Центральное отделение города. Приехал, стал выяснять, оказалось что мешочек-то маловат по длине. Тут уже со словами и без слов довелось определять возможность отправки.

Спасибо работницам почты, надоумили. Рядом, говорят, есть ателье, сходите, там Вам наверное помогут. Пришлось идти, оставив полку. А время уже во всех организациях рабочее закончилось... Ну, была ни была!

Повезло. оставалось полчаса до окончания смены и кусочек ткани был прихвачен с собой. Пришили быстро, профессионально. Ателье Сударушка, если кому интересно. От души спасибо сказал.

Бегом обратно. Почта работает до восьми, слава Богу! Полка вновь упакована, опись содержимого мешка и три квитанции заполнены, "маленький мешочек" опломбирован, адрес подписан, всё в порядке. Но тут выясняется, что дома забыт кошелёк с наличностью. Для "доработки" мешка и других транспортных затрат были карманные деньги, типа сдачи, которые иногда в кошелёк лень засовывать или некогда :) Не хватает каких-то шестидесяти рублей. Как можно про себя выражаться, Вы скорее всего догадываетесь.

Вариант решения вопроса возник сразу: оставить в залог ценную вещь, паспорт. Но эта смена работает только через три дня, а паспорт нужен завтра. Ничего более ценного нет.

И тогда Мастер просто по-человечески поросил занять денег до следующего выхода этой смены под его честное слово. Как Вы думаете, что ему сказали в ответ?

Да, ему поверили. Есть достойные люди на этой земле. Спасибо Светлане, именно так зовут работницу почты, что помогла с решением этого вопроса, чтобы не пришлось ездить с полкой в посёлок и обратно.

Так и отправилась полка в Москву. Через три дня долг был возвращён.

Как Вам такая жизненная история? Я проникся уважением до глубины души.

Поделиться новостью с друзьями:

Комментариев: 1

Странички: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Десятки: 10


Автозвук - Блог Мастера

Все заметки категории «Автозвук в деталях», восьмая страница.