IASCA. Краснодарские соревнования по автозвуку. Фотоотчёт 2.

Организатор: Компания "АвтоАудиоЦентр", г.Краснодар.
Фотографии: Соколов Евгений, сотрудник компании.

Часть вторая фотоотчёта. По Московскому времени новая часть будет появляться около девяти утра и трёх часов дня.















А девушки там зачётно танцевали. И не только танцевали. В следующих частях тоже отжиг...

Продолжение следует.

Поделиться новостью с друзьями:

IASCA. Соревнования по автозвуку в Краснодаре. Фотоотчёт 1.

Организатор: Компания "АвтоАудиоЦентр", г.Краснодар.
Фотографии: Соколов Евгений, сотрудник компании.

16 мая в Краснодаре, на территории КраснодарЭкспо, проходили соревнования в формате IASCA. Выкладываю фотографии, любезно предоставленные огранизаторами.
















Расскажите друзьям о фото, далее будет ещё интереснее...


В одном посте не стоит выкладывать более 100 фотографий, не то пользователи GPRS зарежут... Каждый день будет две новых части, каждая состоит из следующей сотни. Всего шесть частей.


Продолжение следует.

Поделиться новостью с друзьями:

25 апреля. Звуковые войны. SQ против SPL...

SQ - Sound Quality - Качество Звука.
SPL - Sound Pressure Level - Уровень Звукового Давления.

Настало время второй встречи любителей автозвука. В Галерее, на четвёртом этаже парковки 25 апреля в 15:00 было не очень оживлённо. Несколько человек стояли около машин, некоторые сидели внутри. Но час настал и действие развернулось...

Сразу предупреждаю тех, кто ждёт детальной оценки каждой системы. Возможно было послушать и сказать владельцу, что я думаю по поводу его машины. Но без приборов это будет только мнение одного человека, пускай и не последнего профана в области car audio. Поэтому сегодня кратко о звуке в каждой из машин и Ваше мнение о них в комментариях.

Понравилось что многие прислушиваются друг к другу, общаются, просят совета, либо помощи в переделке. Кто-то кооперируется, чтобы улучшить качество звука, а кому-то важнее давление.

Кстати, насчёт приборов. Возможно у Алексея (Nismo) будет к следующей встрече откалиброванный комплект, да и на форуме кто-то грозился промерять всех желающих...

Есть предложение. К 25-го мая выбрать судейский состав и уже конкретно отслушивать машины по двум категориям: качеству звука и давлению. Причём разделить эти два эпизода по времени. Сначала Sound Quality, затем Sound Pressure Level.

Думайте, а мы вернёмся к теме автомобильного звука.

ВАЗ 2114 - Арян (Archi Barl).
"давку!!!!!! у меня поччти гармония , но хочу ДАВКУ!"

Основные компоненты системы:

1.Alpine CDE-9880R
2.Фронт INFINITY REF 6030CS
3.тыл 3-полосные Pioner TS-A2503i
4.Усилитель Blaupunkt GTA 4 Special Mk II
5.RF T3002
4.Alpine SWR-15

Музыка:

RAP/R&B/M.Jackson/

Арян (Archi Barl)

По давлению маловато для этого динамика, нужен другой короб, с большим объёмом.

Скооперировавшись со Spaun'ом сможете добиться со временем нормального давления и неслабой растраты матерала. :) Шучу. Начинение неплохое. Удачи! Если будет желание, обращайтесь.


Subaru Forester - Денис.
Качество.

Достаточно неплохая машинка в плане приятного звука.


Сабвуфер Boston делает своё музыкальное дело, как и фронтальная акустика. Хотелось бы полного описания системы от владельца авто...


Opel Astra Абинск

Изготовление сабвуфера для этой машины разложено по полочкам в статье Как самому сделать короб для сабвуфера. Схема, конструкция. Там есть все недостающие фотографии.



Hyundai Getz 1.4 - Михаил (Михон 07).

Компоненты:

- Голова: Alpine 9887
- Фронт Alpine R176a
- Усь фронт Alpine V-power 240 ( 4-х канальный)
- Саб Rockford Fosgate T2 10 d2 * 2шт.
- Усилитель саб Rockford Fosgate 1500 D * 2шт.
- Гелевый Акб, пара 1 фарадных кондюка

Этот человек работал установщиком вместе со мной, так что можно порадоваться, что он нашёл время и для своей машины.

Качает и звучит достойно, но больше уклон на давление у этой системы.

Opel Astra

Здесь качество поставлено во главе угла и мощность басового звена - не самый важный момент. И это правильный подход. Когда усилитель Genesis в бардачке и старенький DLS, который звучит так, что некоторые новые модели отдыхают, понимаешь - вот истинный ценитель правильного звука в машине.

Система понравилась, хотел бы послушать более детально на следующей встрече. И не в спешке, ибо некоторые так и не дождутся...


ВАЗ 21124 - Игорь (Spaun)

Компоненты:

1. Alpine 9853
2. Фронт: Audio System + Hertz
3. DLS MA41
4. Alpine 1000
5. Alpine R-12'' в коробе с щелевым ФИ

По звуку - нормально, даже местами удивило звучание. По поводу серединок на панель я уже говорил, да Игорь сам знает об этом. Пожелаю всё-таки починить аппарат, чтобы можно было сравнить звучание на известных мне треках, которые слышал в разных качественных системах.

Honda Civic - Саша (Чанский)

Этот саб был переделан по правильному и, как оказалось, не зря. Вы сами можете спросить его о разнице в звуке до и после.

До:                       После:

Honda Civic (KARPezz)

И этот сабвуфер нуждался в доработке, но это было уже после встречи. По поводу этих двух машин скоро напишу статью о переделках коробов и их значении.

Акустика Boston всегда радовала своим звучанием, даже младшие модели. Не зря же её так любят меломаны. Так и в этой системе, фронт той же фирмы, что и саб, не говоря об одном из усилителей.

В следующий раз эта машина приедет уже с частичной шумоизоляцией и переделанным коробом сабвуфера. Послушаем.

ВАЗ 21099 - Александр (CriMsoN)
Качество

Компоненты:

1. Clarion DXZ775
2. Фронт: Vibe SE-K60 V3
3. Тыл: Clarion SRQ6931R
4. Акустический усь: EOS AE 390F
5. Сабовый Усь: Cadence Q2300
6. Саб: AudioBahn AW1251T

Музыка:

D`n`B, Trance, Techno, Club, Alternative Rock, Ska-Punk

Почему всегда страдает исполнение? Да потому что на усилитель сабвуфера идут достойные линейные провода(Stinger), а вот на усилитель акустики - самые отстойные типа Мистери. И какого качества звука от фронта здесь можно ждать?

ИМХО, поменять линейные провода как минимум. И будет раза в два лучше.

ВАЗ 2110 (Вазофоб)

Здесь та же история. Линейки Mystery - удел людей, не уважающих свой слух. Надеюсь, это в следующий раз изменится... :)

После замены можно будет слушать и делать выводы. А задумка с R6A LE хороша. Но только с шумоизоляцией дверей.


Nissan Cefiro(Maxima) Евгений (Meandro)
Давление+Качество

Компоненты:

1. Alpine 103BT
2. Фронт Peerless R6
3. усь Audio Art 200.4
4. Саб Alpine swr1522d
5. усь Crunch 1500d

А неплоха машинка, но, насколько я помню, там тоже какая-то проблема с коробом.


Opel Vectra - Алексей (Nismo)
"Машина рабочая поэтому ничего пока не надо, приеду как слушатель :)"

Компоненты:

1. Alpine CDM 7870R
2. Фронт: Ivolga SB 2K 16"
3. Тыл: Hertz DSK 16"
4. Усилитель: Audioson SRx 4

Тут вообще без комментариев.

Выводы.

1. Радует уже то, что не было ни одной машины, которая "режет слух". Если так пойдёт и дальше, то уровень культуры звука будет только повышаться.

2. Надо проводить встречу с ценителями качества раньше, чем маньяками давления. Во-первых, из-за того, что уши не казённые. Во-вторых, если человек, обладающий качественно построенной системой останется и поделится опытом с остальными - это классно, а вот наоборот, заглушая всё прослушивание достойных авто, фанаты давления только раздраконят любителей шелеста листьев...

Но любые системы имеют право быть, и даже смешанные, где есть настройки головы для качества, а есть - чтобы девочки заглядывали. :)

Следующая неформальная встреча - на соревнованиях IASCA.

Звуковые войны продолжатся скорее всего 25 мая, во вторник.

Жду ваших мнений о машинах и звуке в них. В комментариях.

Поделиться новостью с друзьями:

Комментариев: 1

Странички: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Десятки: 10


Автозвук - Блог Мастера

Все заметки категории «Автозвук в деталях», седьмая страница.