Ночной спринт в Краснодаре или отдых с друзьями.

Ночной спринт в Краснодаре или отдых с друзьями.

Рубанок отложи, приготовься к новым ощущениям -
штурманом будешь в гонке ночной.
Да пребудет твоя пятая точка в состоянии покоя,
расслабишься только... конфуз неизбежен.

Предыстория

Мы иногда встречаемся с приятными собеседниками и безбашенными ценителями машин из ZR Club, что на Красную Площадь(гипермаркет в отдалении от центра Краснодара - прим. автора) приезжают в конце рабочей недели.

Общаемся и узнаём новое, свои наработки и результаты показываем, народ развлекаем музыкой. Тусовка достаточно специфическая, от девушек на пятнашке, до раскрашенных аэрографией и плёнками заряженных машин, разных моделей и комплектаций, ценником выше средней квартиры. :)

Вы не думайте, есть в этой клубной жизни место и запорожцу, и классике, а мы с друзьями приезжаем обычно на трёх небольших и шустрых автомобилях, марки которых - две Toyota Vitz и один Yaris. Конечно они тоже в разных кузовах и по-разному выглядят, но...

Про быстроту(шустрость) как раз и будет сегодня разговор, ибо уже слышу возгласы с галёрки - Vitz и Yaris не едут!


Ночной спринт в деталях

В конце августа был такой драйв - Night Sprint - гонки по маршруту, скрываемому до старта, с контролем прохождения узловых точек, на время. Участников семнадцать, на разных машинах и с разными параметрами по лошадиным силам и весу. Не говоря уже об навыках водителей и штурманов.

Участником под номером 13 зарегистрировался наш друг на Yaris'e, его штурманом стал мой напарник(он обычно на белом Vitz'e рассекает, с наклейками airsound.ru). Их путь мы сегодня и опишем.

Перед началом спринта несколько машин, включая и второй Vitz, пассажиром которого оказался известный вам автор, выехали к самому лучшему участку, по нашему нескромному мнению, где будет видно как скорость прохождения, так и умение преодоления поворотов и кривых. Это развязка в начале улицы Красных Партизан, включающая в себя кольцо со входом и выходом из него почти под 90 градусов относительно друг друга и диаметром метров 100-150. Приехали, машины поставили чуть поодаль.


Достали водичку, семечки, и давай выбирать лучшую точку обзора. Кому-то приглянулась точка входа в кольцо, но мы с другом, как истинные ценители прекрасного, не успокоились и стали на внутренней части кольца, примерно посередине, откуда открывался вид как на вход в развязку, так и на выход из неё, причем гонщики должны проезжать рядом, что добавляло удовольствия.

Гонка началась. Старт каждой машины через определённый интервал, дабы не создавать лишних аварийных ситуаций. Ожидание появления первого участника на нашей точке обзора вызывало чувство любопытства, словно должно произойти что-то невероятное.

И вот первая ласточка своим появлением разбудила азарт и понимание происходящего - два человека в машине пытаются пройти эту кривую и успеть к финишу, включая все свои умения, навыки вождения и знания дорог нашего города.


Второй пошёл:


Следующий не заставил себя ждать...


По ходу вырисовывалась такая картина: некоторые участники догоняли идущих впереди конкурентов, а другие отставали и пропускали несколько машин. Конечно, ситуация на дороге часто непредсказуема, ведь заезд был не на закрытой трассе, а на действующих артериях города.



Вот и наш участник(Toyota Yaris TS 1.5 TURBO), пролетел мимо и ушуршал к финишу.


Со своей стороны казалось будто экипажи двигаются достаточно медленно, но это только обман зрения на таком расстоянии, тем более, что внутренние переживания штурмана мне удалось ощутить, следуя за крайней машиной гонки, которую мы пытались сопровождать. :)

Это правда, ситуация на дороге и участники движения могут существенно повлиять на конечные результаты любого водителя, даже достаточно искушённого в этих делах. Тут стечение обстоятельств, опыт вождения, знание возможностей машины и действие в критических ситуациях - решают.


Выброс адреналина произошёл

Гонка закончилась, собрались на финише, глаза многих так и сияют, уровень гормонов в тусовке повышен, кубки и медали выставлены на обозрение, идёт подсчёт времени и выявляются сошедшие с маршрута и пытавшиеся схитрить. Не обошлось и без казусов - один из пилотов серьёзно забордюрился в самом начале, а мой водитель, после сопровождения крайней машины гонки, не заметил парочку лежачих полицейских и на скорости их пролетел, что добавило ему слов в лексикон, а мне ощущений.

Все на эмоциях, рассказы о перипетиях трассы от штурманов и водителей изобилуют деталями и жестами, зрители с интересом наблюдают. Штурман и водитель Тойоты, наш экипаж, если можно так выразиться, довольны и тоже рассказывают свою историю. Её интересно послушать, особенно после того, как проехал почти с такой же скоростью и виражами, правда не весь путь.

Посмотрите видео с регистратора из кабины участника( старт заезда на видео - 2:28 ):


Итоги заезда

Настал таки момент объявления победителей. Многие были удивлены, что первое место занял экипаж на шустрой Тойоте. Звёзды благосклонны к тринадцатому номеру, да водительский опыт участия в гонках тоже не пропьёшь.

Дальше организаторы пригласили присутствующих на банкет в бильярдный клуб, дабы отметить победу. Согласились не все, так как время было между поздним и ранним, ночь переходила в утро. Наша команда решила поехать, как и остальные из тройки победителей.

Приехали, отметили, поиграли в бильярд, запечатлели победителей с кубками и медалями, пообщались и хорошо провели время.

При дневном свете кубок и медаль смотрятся по другому:


От своего имени хочу поблагодарить организаторов за позитив, удовольствие и эмоции, переполняющие меня и моих друзей на протяжении этого мероприятия! А участникам спасибо за драйв, адреналин и безбашенность!

Типичный Краснодар - вам тоже огромный респект и благодарность!


P.S. Самое главное. Ни один из участников гонки не ехал с громкой музыкой. Другие приоритеты, однако, надо слышать штурмана. :)

P.P.S. Знаю, что выкладываю материал не сразу, но лучше поздно, чем никогда. ©

Поделиться новостью с друзьями:

Новый тестовый диск.

Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в оркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

Скопировано с bluesmobil.ru

Поделиться новостью с друзьями:

Подведём итоги щедрости.

В день Защитника Отечества был выложен в общий доступ шаблон акустической полки для "девятки".

С той поры прошло некоторое время и стало понятно, что люди не любят делать приятное взамен халяве. Почему такой вывод? Давайте посмотрим.

С момента размещения файла прошло больше месяца. За это время шаблон скачали более двух тысяч раз - - это точная цифра.

Мастер просил в ответ всего-лишь подписаться на его рассылку. И знаете сколько подписалось человек по этой акции щедрости?

Один.

Поэтому впредь что-либо выкладывать без прямой подписки не стоит, ведь народ наш любит только получать.

А теперь атракцион уважения к Мастеру. Если Вы заметили, в меню слева есть "Секретные материалы". Там скрывается несколько продуктов Мастера и список полезных ссылок на сайты и продукты, которые позволят вам либо сэкономить деньги, либо заработать.

Найдите свой верный путь к Секретам!

P.S. Все вопросы относительно секретной страницы обсуждаются здесь, в комментах.

P.P.S. А Вы подписались на рассылку? Да, именно Вы! С первого мая эксклюзивный материал только для подписчиков...

Поделиться новостью с друзьями:

Странички: 01 02 03 04 05 06


Автозвук - Блог Мастера

Все заметки категории «Разное», третья страница.