Автозвук - Блог Мастера

Анонсы всех статей, десятая страница.


Чёрная тонированная двенашка ищет Мастера по звуку... Полка.

ёрная тонированная двенашка ищет астера по звуку... олка. Не знаю, кому досталась эта машина после того, как я сделал в неё полку, ибо она продавалась. А без полки предлагать машину как-то несолидно. И поэтому хозяин решил, что для Мастера есть работа. Это одна из тяжёлых конструкций в исполнении. Из-за того, что необходимо подгонять не только по ширине, длине, но и по высоте, иначе можно с лёгкостью выдавить заднее стекло. Она изготавливается в течении дня, но мороки с подгонкой хватает. Конечно, если Вы привыкли делать всё тяп-ляп, то эту полку сделаете и за полдня. Но звучать она не будет. В посте Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109 уже про материалы и инструменты всё рассказано, поэтому берите фанеру, кладите на неё шаблон, отрисовывайте и выпиливайте заготовку под полку лобзиком:      Далее обрабатывайте рубанком и фортуной для гладкости и приятности взгляду:      Выкидываете родные боковые пластсмассовые крепления заводской полки из багажника и делаете свои…
Полная версия статьи
Категория: Изготовление


Возвращение блудного сына или как Мастер снова взялся за ум.

озвращение блудного сына или как астер снова взялся за ум. Сегодня Ваш покорный слуга вернулся после некоторого перерыва в лоно установочного бизнеса. Работал на телевидении, в дилерском центре "Тойота", не бросая в свободное время основную профессию. А также сайты свои не запустил, продолжая их развивать и наполнять. Да и день рождения приближается, заметил, что перемены в жизни бывают именно летом, причём конкретные. Раза три уже было... Так что жизнь бъёт ключом. Развивайтесь, растите в профессиональном плане, желаю Вам удачи и удовольствия от того, чем занимаетесь!!!
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


История становления маньяка по изготовлению полок и сабов.

стория становления маньяка по изготовлению полок и сабов. Это началось в 1996 году. Только вернувшись из армии, где служил полтора года, будущий Мастер решил определиться, чем заниматься дальше - как зарабатывать на жизнь. Пригласили друзья на работу учеником установщика охранных систем и автозвука. Тогда ещё практически ничего не зная об установке музыки, сигналок, пошёл, но это не было помехой, так как любознателен с рождения. Всегда увлекался радиоэлектроникой. Место, где началась сия работа - дилерский центр АВТОВАЗа. Это "маленький завод" по ремонту, обслуживанию, окраске, мойке и так далее. В то же время это автосалон, где продаются новые автомобили, на которые иногда требовалось установить дополнительное обoрудoвaние, такое, как магнитола, акустика, сигнализация, стеклоподъёмники… Многие клиенты зациклены на задней акустике - "овалах" в заводскую штатную полку, ибо это самый выгодный вариант установки - никаких усилителей сначала, никаких дополнительных расходов, и низкие частоты появляются в системе магнитола + 2 динамика в отличии от системы магнитола + передняя акустика.
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


БАСяки уличные. Сабвуфер - стеллс или обычный короб?

яки уличные. абвуфер - стеллс или обычный короб? Вам наверное приходилось встречать "басяков", автомобильный сабвуфер которых слышно за два квартала. Причём в самой машине невозможно что-либо нормально разобрать из-за какафонии звуков. И породили такой сказочный эпиграф они, не будучи поголовно женского рода... Таких горе-владельцев с оттоптаными медведем ушами у нас на юге некоторое количество существует. Невеликое, к счастью. И самое интересное, они считают, что их "музыка" лучше чем у других, и переубедить их в обратном иногда довольно трудно. Как помните, маньяков, занимающихся SPL (- Sound Pressure Level - уровень звукового давления), в расчёт не берём, у них другая "весовая категория", они помешаны на громкости. Положа руку на сердце, стоит заметить, что правильно настроенную систему не то что за два квартала, за 10 метров от машины с закрытыми окнами не слышно, ни к чему это.
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


Как самому сделать качественную систему сразу.

ак самому сделать качественную систему сразу. Договоримся сначала о нижеследующем: Если мысли, выраженные в статье " Виртуальный сабвуфер почувствуй, обрети нирвану полёта... " отражали возможности множества автовладельцев, желающих улучшить качество звука в своей машине в несколько шагов, и обрели своих читателей, то остаётся немало тех, кто хочет и может сделать "всё и сразу". Причём многие из них получают наслаждение, когда такая система создаётся собственными руками. Поэтому сегодня раскроем тему "от начала до победного конца", подразумевающую удовольствие и вовлечённость в процесс прослушивания. Экономить на материалах и комплектующих не станем, сами решите, каким путём идти. Конечно, и супернавороченные системы с процессорами звука (sound processor), цифровыми усилителями сегодня рассматривать незачем, это тема для отдельной статьи, в которой должен быть подбор компонентов, проводов, расходных материалов и шумоизоляции в зависимости от модели авто, месторасположения усилителей, акустики... Что представляет собой система с детализированным звуком?
Полная версия статьи
Категория: Основы


Развеем миф, что Мастер занимается только ВАЗами...

азвеем миф, что астер занимается только ами... Праздник в душе сегодня и хочется немного отойти от скучных тем. Посему будем убирать стойкое ощущение того, что только автомобили отечественного производства попадают в мастерскую к airsound'y. "Сам себя не покажешь, никто о тебе не узнает." Звучит как "Сам себя не похвалишь...", но только "Лучше один раз увидеть..." Hyundai           Ford Focus 2               
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


Виртуальный сабвуфер почувствуй, обрети нирвану полёта...

иртуальный сабвуфер почувствуй, обрети нирвану полёта... Случалось ли Вам наблюдать ситуацию, когда слушатель приходит на концерт известного барда и садится спиной к сцене? Автору данной статьи - ни разу. И суть даже не в том, что кресла во многих залах не приспособлены для такой "посадки", не в наличии таких способностей к извращению, а в том, что любой человек намного лучше воспринимает звук, исходящий спереди, нежели сзади, так уж матушка Природа постаралась, или тот, кто свыше... Теперь возьмите автомобильный звук. Сплошь и рядом попадаются "сидящие спиной", когда акустика установлена только в задней полке. И не факт, что в деревянной, сие упущение весьма печально. Хорошо, если у человека это только стартовый комплект - магнитола, деревянная полка и задняя акустика. То есть самый настоящий набор минималиста нормального звука, о котором повествовалось ранее. И он на этом не собирается останавливаться…
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


Дурная голова рукам покоя не даёт. Однозначно.

урная голова рукам покоя не даёт. днозначно. Название поста было выбрано не случайно. Представьте себе ситуацию, в которую попадает человек, не разбирающийся в технических моментах, проводах, подключениях. Как говорится, ни в зуб ногой. И услышав о каком-то нововведении в автозвуке, пытается он повторить это своими силами, через тернии к звёздам, как пел Тальков... И сгорает у него начинка в магнитоле, либо проводка, либо ещё что похуже происходит. Тогда только начинается чтение инструкций, разбор полётов, осознание происшедшего. Ведь многие из русских учатся методом научного тыка, или взрыва, что не добавляет шарма к попытке стать профессионалом в данной области. Поэтому и пишу этот блог, чтобы не потакать этой самой дурости и хоть немного улучшить ситуацию с пониманием того, что делается руками совместно с просветлённой головой. Установка головного устройства. Это одна из самых важных процедур после покупки машины.
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


Скупой платит дважды или голова всему виной.

купой платит дважды или голова всему виной. Итак, у Вас есть машина, которую необходимо сделать "концертным залом". Возможно, что в ней уже что-то установлено, но представьте, что в ней нет ничего, или самый минимум: штатная магнитола и заводские динамики в дверях(полке). Пусть это будет хоть "копейка" ВАЗ 2101, хоть Ferrari... Давайте рассмотрим все компоненты Вашей будущей системы: Головное устройство (ГУ или "голова" в простонародье). Помните поговорку "Рыба гниёт с головы"? В автозвуке практически так же. Если головное устройство не может достоверно отыгрывать все нюансы, которые содержит музыкальное произведение, то зачем она нужна? Практически все произведённые на заводе штатные ГУ не могут этого делать. "Почему?" - спросите Вы. Да потому что производители в большей своей массе не заморачиваются на качественных, дорогих и необходимых при преобразовании звука компонентах для магнитол и акустики, им это не выгодно.
Полная версия статьи
Категория: Автозвук в деталях


Шумоизоляция ВАЗ. Кувшины не предлагать. ВАЗ 2103 Diablo.

умоизоляция . увшины не предлагать.  2103 Diablo.      Именно такую "дьявольскую" машину мне довелось доводить до ума. В плане тишины необходимо было сделать нормальную шумоизоляцию, "a la Big Mac", то есть в несколько слоёв. Однозначно толковый хозяин машины попался, потому что пригнал её уже разобранную и с установленными электростеклоподъёмниками на всех дверях, что облегчило работу впоследствии. Конечно, машина не первой свежести. что видно по фотографиям, но, немного вложившись в тюнинг, владелец придал некоторый шарм облику автомобиля. Сначала были очищены поверхности от остатков старых материалов, таких как войлок, сняты коврики, а также детали, которые мешали работе. После того, как были вымыты и высушены все части, которые планировалось обрабатывать шумкой, было принято решение работать материалами STP(Стандартпласт). Вот список: визомат, вибропласт, сплэн, битопласт, маделин. Предупреждение: Вибропласт, визомат красиво полосуют руки слоем из фольги, если не одеть перчатки...
Полная версия статьи
Категория: Изготовление


Странички: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Десятки: 10